Запись вебинара Дениса Маркова и Павла Левушкана.
Последние несколько лет блоги, социальные сети и другие Веб 2.0 проекты ворвались в нашу жизнь и изменили привычное использование Интернета навсегда.
Сегодня многие говорят о новом феномене — микроблогах. Самым популярным сервисом для ведения микроблогов является Твиттер.
* Но что можно написать в сообщении длиной только в 140 знаков? Может быть, это просто игрушка для зависимых от Интернета людей?
* Как можно применять Твиттер в качестве инструмента маркетинга, средства создания личного бренда, или еще одного канала для связи с клиентами?
* В чем особенности общения в микроблогах, и как интегрировать их с корпоративным сайтом, или бизнес-блогом?
Ответы на эти и другие вопросы вы сможете получить в вебинаре от практиков интернет-маркетинга.
13 июня маркетолог первой городской сети «Мои города» Денис Марков и директор Центра Эффективных Коммуникаций Павел Левушкан начали рассказ о применении сервиса микроблогов Твиттер в продвижении персонального бренда, в маркетинге, а также в деятельности некоммерческих организаций и христианских церквей.